в стилистике русской живописи, в частности, художников Шехтеля, Врубеля, Брюллова и Боровиковского. "Это проект-размышление о том, какое направление возобладало бы в российском искусстве, если бы не было революции", - отметил художник.
Он добавил, что сознательно ограничил себя антиглянцевым форматом: усадил девушек за стол с игральными картами, дал им сигареты и поставил перед ними алкоголь. Сделано это было для того, чтобы глянцевые журналы не могли напечатать эти фотографии. Ведь реклама табака и алкоголя в СМИ сейчас под запретом.
"Женское очарование нельзя подогнать под какие-то параметры, свести к математическому уравнению. Сказать, что дистанция между основанием носа и подбородка должна равняться промежутку между бровями - это не сказать ничего. Красота - это нечто большее, прежде всего, это индивидуальность", - сказала Нона Перес, PR-директор журнала "Радиус города".
Клавихо-Телепнев много лет проработал в глянцевых изданиях, однако потом перестал фотографировать для журналов и принципиально отказался снимать профессиональных моделей.
Вместе с журналом "Радиус города" фотограф искал девушек по всему бывшему Союзу: был брошен клич через Интернет-сети, радио, журналы. По словам художника, любая девушка могла принять участие в его проекте. "На кастинг приехали около 1400 барышень, из которых я выбрал два десятка", - рассказал Клавихо-Телепнев.
Начиная с 1996 года, Клавихо-Телепнев принял участие в 32 выставках как в России, так и за рубежом. В последнее время художник много времени уделяет изданию фотоальбомов. Его первый альбом "Imperfecto" вышел в свет в 2001 году. Затем последовали альбомы: "Sensuality, "Вишневый Сад", "Белград", "Алиса в стране чудес".