Home Page of the artist Evgeni Shetihin
|
|||||||
|
В Нижнем Новгороде определены победители конкурса школьных работ "Голос ребенка-2011".В Нижнем Новгороде прошла церемония подведения итогов областного конкурса школьных работ "Голос ребенка-2011". Как сообщили ИА REGNUM в областном Заксобрании, основная задача проекта — дать возможность юным нижегородцам заявить о себе. В конкурсе приняли участие дети в возрасте от 7 до 17 лет — учащиеся школ, воспитанники детских домов, интернатов, социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних детей. По результатам конкурса были определены 8 коллективных и 50 индивидуальных победителей. Номинациями конкурса "Голос ребенка" в 2011 году стали "Совет государственному человеку", "Ради России жить и творить", "Чтобы тело и душа были молоды", "Край родной, навек любимый", "Работа, которую мы выбираем". На рассмотрение жюри поступило более 4500 сочинений и рисунков из 46 городов и районов Нижегородской области.
Комиссия Сейма отклонила поправки к Закону об образовании, поданные ЦС (Латвия)Сегодня, 29 ноября, Комиссия Сейма Латвии по образованию, культуре и науке отклонила предложенные объединением "Центр согласия" поправки к Закону об образовании, предусматривающие преподавание на всех иностранных языках (включая русский) на платных программах государственных вузов, а также большую свободу школам, реализующим билингвальные программы, в определении предметов, которые преподаются на государственном или другом языке. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM. Предлагаемые поправки были отклонены семью голосами "против" при трех голосах "за". В поддержку поправок высказались только члены комиссии, которые представляют "Центр согласия". Вчера, 28 ноября, фракция ЦС внесла 13 предложений по поправкам к Закону об образовании. Сегодня были рассмотрены только три из них. При этом против поправок высказались приглашенные "эксперты". Так, председатель Консультативного совета нацменьшинств, председатель правления Азербайджанского культурного центра, директор Рижской классической гимназии Роман Алиев отметил, что действующее законодательство, регулирующее освоение билингвальных учебных программ, является оптимальным и никакие изменения ему не требуются. Он также поприветствовал возможность того, что образовательным учреждениям нацменьшинств будет предоставлена возможность свободно составлять свои образовательные программы, что по данным Министерства образования и науки (МОН) сейчас делают 13,7% школ национальных меньшинств. Со своей стороны, руководитель проекта ЕС "Развитие конкурентоспособности педагогов в условиях оптимизации системы образования" Эвия Папуле, которая ранее занималась введением билингвальной системы образования, отметила, что существующее законодательство согласовано с требованиями международного права, поэтому нет необходимости менять то, что согласовано и хорошо работает. Она также поддержала идею, что школа сама может выбирать, какие предметы преподавать на государственном языке, и какие — на родном или иностранном языке, а пропорция этих языков устанавливается Кабинетом министров.
|
||||||
|
|
|