Logo Home Page of the artist Evgeni Shetihin    

Rus
 Russian 

Eng
 English 

Ger
 German 

Проект ледового городка в Екатеринбурге в 2013 г. будет посвящен "ЭКСПО-2020"

Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб поставил задачу перед Управлением культуры заняться проработкой проекта ледового городка на 2013 год. Об этом 18 ноября сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии Екатеринбурга.

В связи с тем, что именно в 2013 году будет определен город для проведения Всемирной выставки "ЭКСПО-2020" (Expo-2020), Александр Якоб предложил использовать именно эту тематику при подготовке проекта.

Согласно предложению главы администрации на территории нового ледового городка должны быть возведены фигуры-символы предыдущих выставок (Эйфелева башня, Лондонский тауэр, Каслинский павильон и другие).

В Мурманской области пройдет фестиваль семейного видео и фото

19 ноября в Снежногорске (Мурманская область) состоится областной фестиваль семейного видео и фото "Картина семьи". Об этом ИА REGNUM в пресс-службе правительства региона.

Его организаторами выступают комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск, ООО "Арктик фото". Участие в фестивале приняли жители Мурманской области, представившие заявку и фото или видеоматериалы в различных номинациях: для видеоработ — "Маленькая звезда", "Первые шаги", "Курьезы семьи", для фото — "Как две капли", "Отдых всей семьей", "Дела семейные". Всего на суд жюри было представлено свыше 100 фотографий и 30 видеосюжетов.

В рамках фестиваля будет организована выставка фоторабот жителей Мурманской области, мастер-класс по фотомастерству, просмотр видеоматериалов, будут названы победители в номинациях.

Спектакли 2 пермских театров выдвинуты на "Золотую маску" в 6 номинациях

В Москве объявили номинантов национальной театральной премии "Золотая маска" сезона 2010-2011 гг. Два пермских театра заявлены сразу в 6 номинациях.

Балет "Видеть музыку" Пермского театра оперы и балета им.Чайковского претендует на четыре "Золотые маски". Этот спектакль заявлен в номинациях: "Балет/спектакль", "Балет-современный танец/работа балетмейстера-хореографа" (Даглас Ли), "Балет-современный танец/женская роль" (Наталья Моисеева) и "Работа художника по свету в музыкальном театре" (Сергей Мартынов).

В двух номинациях заявлен спектакль "Безрукий из Спокэна" Пермского театра "У Моста". Это "Драма/спектакль малой формы" и "Драма/работа режиссера" (Сергей Федотов).

Обладателей "Золотой маски" назовут 15 апреля 2012 г.

Свердловским рекламщикам предложили "Продвинуть Екатеринбург"

Померяться силами с международным PR-агентством Weber Shandwick в создании образа Екатеринбурга предлагают местным рекламщикам и креативщикам организаторы "Евразийской недели маркетинга" Организаторы Евразийской недели маркетинга (EMW 2011) предлагают местным креативщикам подумать, как правильнее "Продвинуть Екатеринбург". Именно так они назвали конкурс для представителей местного рекламного сообщества, которому, как они полагают, впервые в новейшей истории предложено сформировать идеи по продвижению города как бренда.

"Власти совершенно правильно понимают проблему: за границей, да и в остальной России, Екатеринбург воспринимается совершенно не так, как он того заслуживает, — заявил один из организаторов EMW 2011 Владимир Жолобов. — Но и решить вопрос с продвижением, просто проведя конкурс девизов или обратившись в международное пиар-агентство, невозможно. Если мы хотим получить органичную идею, нужно создать условия для взращивания ее среди местных профессионалов".

Конкурс "Продвинь Екатеринбург" проводится в рамках Евразийской недели маркетинга и круглого стола "Брендинг городов", который пройдет 2 декабря в Екатеринбурге. Победитель конкурса получит сертификат на бесплатное посещение конференции "EMW — Евразийская неделя маркетинга" (1 и 2 декабря 2011). Помимо этого, идея-победитель будет презентована в администрации города и, может быть, именно ее выберут для продвижения Екатеринбурга.

Дата подачи работ на конкурс: с 9 по 23 ноября, итоги будут подведены 28 ноября. Жюри конкурса "Продвинь Екатеринбург": Сантьяго Конвей, директор "BridgerConway" (США, Нью-Йорк), Митрофанов Сергей, партнер Томаса Гэда (Россия, Москва), Жолобов Владимир, директор "Z&G. Branding", руководитель проекта Eurasian Marketing Week, Соломеин Дмитрий, директор креативного агентства Blanders, Балакирев Сергей, директор РА AMG, Куприенко Евгений, директор BridgerConway Russia, Ксения Архангельская, старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ.

Информацию о конкурсе и техническое задание можно найти по адресу http://2011.e-m-w.ru/konkurs.

ICQ #106704194
shetihin@narod.ru
Copyright, 2001. All rights reserved.
Hosted by uCoz