Home Page of the artist Evgeni Shetihin
|
|||||||
|
В Алтайском крае собираются создать аналог университета дружбы народовВ Алтайском крае рассматривается вопрос о создании двух университетов федерального и международного уровня. Так, как сообщили ИА REGNUM в администрации края, на базе Алтайского аграрного университета предлагается создать федеральный университет аграрного типа. "Сейчас аграрные техникумы преданы в ведение региональных властей, с 1 января мы будем их финансировать. У нас есть целая сеть учреждений большой науки, и подчиненных большой Академии наук России, и научно-исследовательских институтов, которые подчинены Россельхозакадемии. И мы считаем, что весь этот мощный научно-образовательный комплекс может послужить серьезной основой федерального университета аграрного типа... Я думаю, что положительное решение этого вопроса позволит существенным образом улучшить инфраструктуру и качество высшего образования в Алтайском крае", — цитируетпресс-служба администрации слова губернатора края Александра Карлина. Кроме того, на базе Алтайского государственного университета предлагается создать Российско-Азиатский университет. "Это некий аналог РУДН — вуза, который многие десятилетия существует в Москве и ориентирован на обучение в том числе иностранцев. Там обучаются в основном граждане России, но значительная часть контингента — студенты из других государств. Географическое, геополитическое положение Алтайского края, наши уже сложившиеся гуманитарные связи с ближайшими соседями (Казахстаном, Монголией, Китаем, Киргизией, Таджикистаном, Афганистаном), мы считаем, являются очень серьезными базовыми предпосылками для создания подобного образовательного учреждения здесь, в Барнауле", — подчеркнул Александр Карлин. Эти предложения губернатор региона озвучил Президенту России Дмитрию Медведеву во время его визита на Алтай 1 ноября. Александр Карлин подчеркнул, что Дмитрий Медведев с большим интересом отнесся к этим предложениям. Напомним, президент Российской Федерации побывал в Алтайском крае в начале ноября. Он принял участие во Всероссийском студенческом форуме, также обсудил ряд вопросов с представителями общественности Сибири и посетил Алтайский государственный университет.
В Самаре эксперты поделились опытом в практике арт-терапииВ Самаре обсудили метод творческой терапии, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в проектно-исследовательской группе "Социохаус". В галерее "Новое Пространство" прошла одиннадцатая встреча в рамках проекта "Социохаус". Тема встречи "Арт-терапия в медицинской и социальной коррекции: специфика, сложность, эффективность". Приглашенными экспертами на мероприятии выступили Лилия Садриева, куратор федерального проекта "НЕ БОЙСЯ" в Самаре, Михаил Ушаков, директор АНО "Молодежный театр "Light", Ада Афиногеева, куратор проекта "Не НАШИ дети" в Самаре, волонтер русско-французского проекта, инициированного "Альянс Франсез Самара" — "Доктор Клоун". Встреча была посвящена методам нестандартной терапии в работе медицинских учреждений и социальных организаций. Приглашенные эксперты поделились своим опытом в практике арт-терапии. Так, Лилия Садриева рассказала об опыте работы с детьми с эпилепсией. В первую очередь, она вела речь об опыте организации заездов для своих подопечных в детские лагеря, где они могли бы общаться со здоровыми детьми и преодолевать барьер общения. Проект "НЕ БОЙСЯ" уже организовал несколько художественных выставок, где выставлялись работы детей с эпилепсией. На данный момент в планах проекта — создание и развитие театральных кружков для детей с эпилепсией. Тему использования театральных методик в работе с людьми с социально-значимыми заболеваниями продолжил и раскрыл Михаил Ушаков. Сочетание театра с практикой смехотерапии — основная идея русско-французского проекта "Доктор Клоун", организованного Альянс Франсез, стартовавшего около двух месяцев назад и в Самаре. Актерская труппа этого проекта состоит из студентов ПГСГА, и представления проводятся в больницах и специальных учреждениях для детей с различным недугами. По завершению встречи участники мероприятия обменялись контактами.
|
||||||
|
|
|