Home Page of the artist Evgeni Shetihin
|
|||||||
|
В очереди в орловские детские сады стоят более 5 тыс. детейВ очереди в детские сады в Орле сегодня стоят более 5 тыс. детей, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 8 августа в пресс-службе горадминистрации. Городские власти надеются решить этот вопрос строительством двух детских садов и трех школ. Строительство будет проходить в рамках подготовки к празднованию 450-летия Орла. Особенно остро проблема ощущается в новых микрорайонах. Так, детям с родителями из микрорайона "Ботаника" до ближайшей школы приходится добираться 2 км через железнодорожное полотно. Работа над проектом детского сада в этом микрорайоне начнется в следующем году, строительство планируют начать еще на год позже. В микрорайоне "Наугорский" в 2012 году начнется строительство второй очереди школы, где сейчас учатся школьники первой ступени обучения. Также новые школы появятся в микрорайонах "Ботаника" и "Зареченский".
6 тыс. орловских детей обучаются в школах, нарушающих нормы безопасности14 школ Орла, построенных в период с 1898 по 1950 годы, не соответствуют нормам безопасности и требуют серьезной реконструкции, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 8 августа в пресс-службе городской администрации. В этих школах обучаются более 6 тыс. детей, то есть каждый пятый школьник города. Для предупреждения возможных аварийных ситуаций необходим капремонт помещений, замена межэтажных и чердачных перекрытий. На эти цели в 2012 году будет израсходовано более 147 млн руб. в рамках подготовки к 450-летию Орла. Всего на проведение капитального ремонта ветхих школ с 2011 по 2016 год планируется израсходовать 673 млн руб., из которых 311,5 млн руб. выделил федеральный бюджет. В этом году началась крупная реконструкция с частичным сносом существующих зданий и строительством нового корпуса школы №23. По данному объекту все конкурсные процедуры по разработке проектно-сметной документации завершились, проведены торги, по итогам которых победителем признано ОАО "Гражданпроект". Данный вид работ обойдется городу в сумму 5,9 млн руб. Всего же на реконструкцию школы по предварительным оценкам предстоит израсходовать около 300 млн руб. Ввод здания в эксплуатацию намечен 1 сентября 2013 года. В следующем году Орел приступает к строительству здания хореографической школы и реконструкции "Дворца пионеров и школьников им. Ю. Гагарина", областного центра молодежи "Полет". В ремонтно-реставрационных работах нуждаются также орловская областная публичная библиотека им. Бунина, орловский краеведческий музей и его филиал — Военно-исторический музей, театр для детей и молодежи "Свободное пространство", орловский музыкальный колледж и памятник истории и культуры литературного Орла — "Домик Лизы Калитиной". В реконструкции нуждается и спортивное сооружение — центральный стадиона им. Ленина.
Эксперт: Я не доверяю результатам ЕГЭ в электронном виде, но в этом году все прошло честноДаже в технические вузы Санкт-Петербурга на инженерные специальности в этом году наблюдался достаточно высокий проходной балл. Об этом сегодня, 8 августа, сообщил корреспонденту ИА REGNUM, ректор Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения (СПбГУАП), председатель Совета по координации приема в вузы Санкт-Петербурга Анатолий Оводенко. Окончательные итоги приемной кампании этого года будут подведены 10 августа, но уже можно сделать некоторые выводы. Как отметил Оводенко, "экономические и медицинские вузы еще добирают студенческий контингент, продолжается прием в магистратуру". "В Санкт-Петербурге работает 50 вузов, и не все они одинаковы, неодинаково и количество, которое выделяется на бюджетные места, — рассказал Анатолий Оводенко. — Некоторые вузы сознательно поднимают "планку", завышая из-за большого конкурса требования к проходному балу". По мнению эксперта, "электронная подача заявлений не обеспечивает безопасности". "Естественно, у вузов есть желание подстраховаться. Но я, например, не вполне доверяю результатам ЕГЭ, которые приходят электронным способом. Но в этом году все-таки все прошло достаточно честно", — добавил он.
|
||||||
|
|
|