Home Page of the artist Evgeni Shetihin
|
|||||||
|
Кадровый вопрос и борьба за сохранение городского бора: Обзор СМИ Челябинской областиОбзор СМИ Челябинской области с 27 сентября по 1 октября 2010 года В Челябинской области проходит конкурс "Учитель года России-2010"Лучшие учителя России собрались в Магнитогорске Челябинской области, чтобы побороться за титул лучшего учителя года России-2010. "Пятый день в Магнитке продолжается один из самых престижных конкурсов в сфере образования "Учитель года России". Участники представляют восемь федеральных округов страны, причем Центральный, Южный, Северо- Кавказский, Приволжский и Уральский прислали учителей из всех своих областей. 76 региональных флагов внесли во Дворец культуры металлургов имени С. Орджоникидзе во время торжественного открытия. Достойно выступила на первом этапе наша участница Гульнара Сабитова. И она попала в "пятнашку". Гульнара Николаевна готова продолжать борьбу за Хрустального пеликана и дальше", — сообщала газета "Челябинский рабочий". "Если говорить о том, каким должен быть учитель вообще, то помимо всех вещей любовь к детям, креативность, пассионарность, мне кажется, здесь очень важны такие качества, как внутренняя ответственность и внутренняя порядочность, искренность. Без этих трех вещей невозможна работа современного учителя", — цитировал Гульнару Сабитову 31 канал. ЧГТРК публиковала мнение финалиста конкурса Андрея Гарифзянова: "Учитель, если он попал на этот конкурс, уже обладает качествами, которые выделяют его из общей массы других учителей. Я думаю, как раз такое качество — способность перестроиться. Родители замечательные, дети замечательные, они очень откликаются на все те призывы, которые им даем, очень легко реагируют". В Челябинской области прогнозируют спад безработицы"Уровень безработицы в Челябинской области заметно снижается, и уже в следующем году предприятия могут столкнуться с проблемой нехватки рабочих рук. Такой прогноз озвучил начальник главного управления по труду и занятости Челябинской области Владислав Смирнов", — отмечала "Южноуральская панорама". "Вечерний Челябинск" также подчеркивал: "К началу нового года на учете во всех центрах занятости будут состоять от 42 до 44 тысяч граждан. Данные показатели предварительны и вместе с этим более оптимистичны, чем те, что были ранее. По словам Смирнова, по прогнозам планировалось, что к концу 2010 года на учете будут состоять 53-55 тысяч безработных горожан. Но ситуация на рынке труда сейчас складывается таким образом, что у многих появляется возможность трудоустроиться. Это, в свою очередь, снижает общее число безработных". Однако если судить по статистическим данным, предоставленным управлением занятости населения Челябинской области, к спаду безработицы в регионе пока ничего не располагает: организации региона заявили о сокращении почти 7 тысяч сотрудников, а напряженность на рынке труда составляет 2 человека на вакансию. Челябинцы намерены спасти городской бор от вырубкиВ Челябинск продолжается борьба против вырубки городского бора, через который власти намерены построить дорогу. В городе уже создана инициативная группа, которая готова обсуждать с властью альтернативные варианты строительства дороги, а при необходимости — писать жалобы и выходить на митинги. "Коммерсант-Урал" публиковал беседу с представителем мэрии Челябинска: "Власти в курсе того, что жители города волнуются. Но окончательного решения о строительстве дороги на сегодняшний момент нет. Если оно появится, челябинцам будет подробно объяснено, почему поступили именно так". Газета также цитировала сопредседателя экологической группы "Экозащита!" Владимира Сливяка, который подчеркивал, что пути для строительства дороги в обход леса найти можно всегда: "У нас же не вся Россия особо охраняемая территория. Но это вопрос не экологический, а экономический: строить дорогу в обход всегда дороже, и власти в большинстве случаев не хотят тратить на это деньги". ИА REGNUM Новости сообщало, что сити-менеджер города Сергей Давыдов дал согласие на сотрудничество с инициативной группой и обещал, что власти займутся поиском альтернативных вариантов для строительства дороги.
|
||||||
|
|
|