Home Page of the artist Evgeni Shetihin
|
|||||||
|
В Рязанском кремле открывается новый археологический сезонОчередной полевой археологический сезон откроется 21 июня в музее-заповеднике "Рязанский кремль", сообщили корреспонденту ИА REGNUM 2 июня в пресс-службе Рязанского историко-архитектурного музея-заповедника. Переяславль-Рязанская археологическая экспедиция во главе со своим неизменным руководителем — доктором исторических наук, старшим научным сотрудником Института археологии РАН Владимиром Завьяловым продолжит работы на раскопе, заложенном в 2004 году между Гостиницей Черни и Певческим корпусом Кремля. В этом сезоне продолжатся исследования слоев 15 века — времени, когда еще существовало Великое Рязанское княжество. В раскопках примут участие студенты факультета истории и международных отношений Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина, школьники — члены городского исторического клуба "Вече" со своим руководителем. Также для участия в раскопках приглашаются все желающие. Кроме того, в период работы экспедиции на раскопе будут проводиться экскурсии.
В Литве впервые исследовали особенности местного сексаГруппа коммуникационных агентств Big idea group в сотрудничестве с исследовательским агентством RAIT провела исследование "точка зрения на сексуальную жизнь, сексуальность в Литве". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 2 мая, в компании отмечают, что это первое исследование подобного рода в Литве. В проведении исследования использовалась методика и сборник вопросов Euro RSCG Worldwide, которой принадлежит Big idea group. "Вопросник не только помогает выяснить сексуальные привычки общества и их влияние на выбор потребителей, но и оценить их влияние на коммуникацию, сравнивать результаты с другими странами", — говорится в распространенных результатах исследования и подчеркивается, что "секс — важная мотивация, определяющая поведение человечества, а тем самым — и выбор потребителей, поэтому данное исследование поможет специалистам коммуникации лучше понимать потребность аудитории их клиентов, выбрать эффективную коммуникационную стратегию и наиболее подходящие формы ее реализации". "Эротика всегда стимулировала фантазию и творческие начала. В последнее время сексуальность особенно часто используется в сфере коммуникации и торговых знаках. Поэтому нам, специалистам коммуникации, очень нужна информация о том, какова точка зрения общества на сексуальную жизнь, сексуальность, каковы его привычки и обычаи. Только тогда можно решать, какое конкретное влияние это оказывает на общество и как это можно использовать в деле создания коммуникационной стратегии торговых знаков и эффективно ее использовать", — цитируются в исследовании слова руководителя Big idea group Джона Домаса. Результаты исследования подтверждают, что жители Литвы достаточно консервативны или придерживаются традиционных норм половой жизни. Выяснилось, что 30% литовцев имели 3-5 сексуальных партнеров, 15% — 2 партнера, а 28% — 1 партнера. 21% литовцев имеют половые отношения около одного раза в неделю, 17% — 2-3 раза. Женщины в Литве хотят больше романтики, а мужчины — больше секса. 64% респондентов утверждали, что для них важнее сексуальный опыт партнера, нежели его внешность. Лектор кафедры психологии Вильнюсского университета им. Миколоса Рёмериса Жильвинас Беляускас утверждает, что литовское общество в силу исторических обстоятельств заметно отстает по общей психологической образованности от жителей Западной Европы или Северной Америки, от общего существующего подхода на эти сферы жизни. Исходя из результатов проведенного исследования можно будет профессионально расценивать точку зрения жителей Литвы на сексуальность, анализировать, что оказывает воздействия на культуру сексуальности, а также сравнивать это с точкой зрения жителей других стран. В ходе опроса было опрошено 500 зарегистрированных в Интернете респондентов Литвы в возрасте от 18 лет. Распределение опрошенных представляет распределение жителей Литвы по возрасту, полу, месту жительства. Опрос проведен в апреле 2011 года.
|
||||||
|
|
|