Logo Home Page of the artist Evgeni Shetihin    

Rus
 Russian 

Eng
 English 

Ger
 German 

Туристическая стратегия Прибалтики должна включать в себя Калининград и север Польши: эксперт

Туристическая стратегия стран Прибалтики должна включать в себя Калининградскую область и северную часть Польши. Такое мнение высказал руководитель Центра трансграничных исследований Клайпедского университета (Литва) профессор Эдвуардас Спиряевас, выступая на круглом столе "Развитие регионального сотрудничества на Балтике", который прошел сегодня, 13 мая, в Калининграде в рамках международной конференции Центра Европейского Союза EU4U Балтийского федерального университета им. Канта, передает корреспондент ИА REGNUM.

По словам эксперта, рынок международного туризма смотрит на территорию, которую на востоке омывает Балтийское море, как общий интегрированный туристический регион. "Балтийский регион находится на втором месте по привлекательности после Средиземноморья, однако внутри нашей территории мы каждый по себе, — продолжил Спиряевас. — Эстония и Латвия ориентируются на туристов из Швеции, Финляндии и Великобритании, Литва развивает туризм для Польши и Белоруссии, а Калининград принимает туристов из России и стран СНГ".

По мнению эксперта, необходимо в кратчайшие сроки объединить все эти туристические стратегии, иначе Прибалтике грозит туристический кризис. Прогнозируя кризис, Спиряевас привёл пример свое государство: "После распада СССР Литва потеряла около 60% туристов из Советского Союза, затем — после вступления Литвы в Евросоюз — поток туристов, в основном из Европы, увеличился, но теперь он вновь уменьшается, поскольку европейский турист второй раз не едет к нам. И что потом? Чтобы не потерять туристов, необходимо создать общий продукт, который бы объединил разные эпохи и культуры в восточной Балтике".

Под Казанью будет увековечен императорский мост

В 40 км от Казани завершается реконструкция знаменитого железнодорожного моста через Волгу, построенного в 1913 году к 300-летнему юбилею династии Романовых. Последний пролет Романовского моста, представляющий историческую и архитектурную ценность, должен стать частью музейного комплекса.

После шести лет реконструкции мост был практически полностью обновлен, заменены пять пролетных конструкций. Шестой пролет станет доминантой историко-архитектурного комплекса, который вскоре появится на левом берегу Волги. Этот пролет моста будет самым большим в истории памятником науки и техники, утверждает официальное республиканское агентство "Татар-информ".

Там же, на другом берегу Волги находится часовня, посвященная 300-летию дома Романовых. По решению руководства Зеленодольского района РТ три года назад она была полностью восстановлена, осенью 2010 года по инициативе главы Зеленодольского района Сергея Батина на часовне была установлена подсветка.

Решение о реконструкции моста было принято в 2003 году. С 2005 года работы по демонтажу старых и установке новых конструкций осуществляет строительная компания "Мост". Теперь ей предстоит нелегкая задача — демонтаж пролета весом 1325 тонн, для чего уже заготовлена специальная плавсистема из четырех 3000-тонных барж.

Романовский мост длиной почти 800 метров был торжественно открыт 11 июля 1913 года. С тех пор он исправно служил людям. Инженером-архитектором моста является Николай Белелюбский, без участия которого не обошлось ни одно строительство железных переходов через реки в царской России. Мост на перегоне "Свияжск — Зеленый Дол" под Казанью стал вершиной деятельности инженера.

ICQ #106704194
shetihin@narod.ru
Copyright, 2001. All rights reserved.
Hosted by uCoz