Logo Home Page of the artist Evgeni Shetihin    

Rus
 Russian 

Eng
 English 

Ger
 German 

На музыку Паулса в Санкт-Петербурге создадут спектакль о шестидесятниках

Спектакль о шестидесятниках с рабочим пока названием "Сентиментальная история" на музыку Раймонда Паулюса и стихи Евгения Евтушенко готовится к постановке и будет показан в сентябре на сцене санкт-петербургского театра-фестиваля "Балтийский дом". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 19 июля, на пресс-конференции, посвященной юбилейному 75-му сезону театра сообщил журналистам генеральный директор "Балтийского дома" Сергей Шуб.

"Мы надеемся, что маэстро Раймонд Вольдемарович Паулс примет участие в премьере, надеемся, что он будет играть на рояле и в спектаклях", — сказал Шуб.

Сам Раймонд Паулс, который приехал в Санкт-Петербург познакомиться с труппой, сказал сегодня, что "Шуб умеет уговаривать". "Я связан с театром, я латвийский театральный тапер, — сказал маэстро Паулс, — я как могу, помогаю в спектаклях в Риге. 2,5 часа в прожекторах, на плохом инструменте". Паулс рассказал, что диск с композициями на стихи Евтушенко был записан им еще в Риге, но спектакль, который будет создан в Санкт-Петербурге — "это не мюзикл, это страница истории, 60-годы, которые мы помним. Я рад отдаче молодых актеров, которые в то время даже еще не родились".

Режиссер из Риги Галина Полищук (художественный руководитель рижского театра "Обсерватория"), которая поставит спектакль в Санкт-Петербурга — сама дочь шестидесятников, для нее сделать спектакль — "лично важно". "Как найти людей с не потухшими глазами? Мы провели кастинг из 80 молодых актеров", — рассказала Полищук. На сцене будут молодые люди, в образах которых окажутся узнаваемыми яркие представители шестидесятничества — Тарковский, Евтушенко, сам маэстро Паулс.

Народный артист России Вадим Яковлев воплотит на сцене образ Поэта — взрослого Евтушенко: "Надо не терять воспоминаний о том святом времени, если у нас спектакль выйдет на нерве, заложенном в нем и в нас, то мы выполним свою задачу".

Проект реконструкции усадьбы Глебовых-Стрешневых-Шаховских не будет изменен: глава Союза архитекторов России

Кирпичная стена, возведенная на главном доме усадьбы Глебовых-Стрешневых-Шаховских на Большой Никитской в Москве, не будет убрана. Об этом заявил сегодня, 19 июля, на пресс-конференции президент Союза архитекторов России, автор проекта реконструкции усадьбы Александр Боков, сообщает корреспондент ИА REGNUM. В январе 2011 года Департамент культурного наследия признал главный дом усадьбы памятником архитектуры. В таких случаях закон требует вносить корректировку в проект реконструкции, поскольку строительство на памятнике запрещено. Тем не менее, как отмечают градозащитники, до сих пор не разобрана конструкция из кирпича, возведенная на главном доме, на которую должен опираться купол зрительного зала.

Отвечая на вопрос корреспондента ИА REGNUM о том, каким образом планируется корректировать проект реконструкции усадьбы, Боков заявил: "У этой истории есть два аспекта: аспект законодательный, юридический — то есть, если я что-то там нарушил, или строители, или заказчики, у нас есть прокуратура, суды, милиция. Таких много, и, поверьте, если бы я что-то нарушил, они были бы первыми там. Но у нас есть и добровольные прокуроры — особый тип сознания, им кажется, что что-то нарушено: какую-то стенку возвели или еще что-нибудь. И есть другой аспект — это аспект серьезный, профессиональный, в рамках ограничений с сотнями подписей и согласований. Проект проходит множество согласований, кроме того — сложнейшую экспертизу. Значит, любая корректировка этого проекта — это только поручение заказчика. Заказчик может это сделать только в том случае, если за этим стоят серьезные какие-то нарушения. Все, что я могу сегодня сделать — это сосредоточиться на деталях. Стена, построенная на главном доме усадьбы, убрана не будет, потому что надо на что-то опирать перекрытие этого двора. Но это не есть нарушение закона, в моем представлении. Вам кажется, что это нарушение закона — я вас еще раз приглашаю, приходите туда, когда мы построим все это, вы придите и скажите: "Мне это не нравится все", но только тогда, когда мы это сделаем. И еще раз: за законом следит прокуратура, если они решили, что это возможно, значит это возможно. Еще раз хочу сказать, что за этой стеной, о которой идет речь, помимо всего прочего, стоят винт-камеры для того, чтобы обеспечить нормальный климат в Малом и в Большом зале. Другого решения нет. Перенос винт-камеры на 10-15 м — это угроза для акустики".

Боков отметил, что в нашей стране больше доверяют архитекторам из других стран, нежели российским специалистам.

ICQ #106704194
shetihin@narod.ru
Copyright, 2001. All rights reserved.
Hosted by uCoz